Гарантии
Медицинский центр «Гармония здоровья» обеспечивает безопасность пациентов и соблюдение их прав. Под гарантиями клиники подразумеваются конкретные обязательства, за исполнение которых клиника несет материальную и репутационную ответственность. Информация о гарантиях общедоступна.
Каждому обратившемуся пациенту мы гарантируем:
1. Проведение обследования в полном соответствии с медицинскими стандартами.
Наши специалисты проведут необходимый комплекс диагностических и лечебных процедур. При оказании квалифицированной медицинской помощи в соответствии с медицинскими стандартами врач объяснит, что это значит лично для вас.
2. Сопровождение пациентов при перемещении по клинике.
Одним из элементов стиля нашего клиентского обслуживания является сопровождение: наш сотрудник в случае необходимости проводит вас до нужного кабинета и поможет ориентироваться в клинике.
3. Отсутствие очередей.
Мы ценим ваше время и поэтому гарантируем:
- возможность получения всех необходимых вам услуг в день обращения, если это технологически возможно и позволяет ваше состояние;
- возможность в течение 72 часов посетить врача, пройти назначенные диагностические исследования, необходимые для постановки диагноза, и посетить своего лечащего врача повторно.
4. Предоставление письменных рекомендаций.
После приема врач обязан выдать вам заключение и письменные рекомендации во избежание каких-либо неясностей и ошибок при последующем лечении.
5. Предоставление информации по используемым лекарственным препаратам.
Вам будет предоставлена полная информация об используемых лекарственных препаратах.
6. Рассмотрение любых обращений пациентов к администрации клиники с гарантией получения письменного ответа.
Мы осознаем, что именно вы являетесь конечными арбитрами, оценивающими качество наших услуг: все ваши пожелания, замечания и мнения будут услышаны, ни одно обращение не останется без ответа.